Корпоративная поддержка


Для получения дополнительной информации пишите service@antex.ru, или звоните по телефону 785-74-92.

Концепция
Наш опыт работы в сфере информационных технологий позволяет дать следующее определение сервисному обслуживанию (поддержке).
Сервисное обслуживание является методом предоставления наших ресурсов в распоряжение заказчика в необходимых объёмах и временных рамках. Этот метод позволяет поддерживать непрерывную работоспособность информационной системы вне зависимости от внешних факторов и навыков пользователей.
Под ресурсами мы понимаем прежде всего людей, их знания, навыки и опыт в различных специфических областях применения вычислительной техники, компьютерных сетей и Интернета. Вторичными, но не менее важными, являются техника, средства связи, диагностическое оборудование и материалы.
Мы можем оказать помощь в выработке функциональной идеологии информационной ситемы исходя из набора параметров, первым из которых являются требования вашего бизнеса, а так же отказоустойчивость, удобство использования и безопасность. Мы поможем вам в проектировании, установке и настройке вычислительной системы, подключении к сети Интернет, антивирусной профилактике, а так же в оценке и модернизации существующих систем.

Ценообразование
Это наиболее сложный вопрос в области сервисной поддержки. Мы не публикуем никаких оценок и примеров расчета, т.к. на поверку эти данные всегда оказываются весьма далеки от действительности. Следующая информация поможет Вам подготовиться к обсуждению ценовых вопросов с нашей сервисной службой.
Ваши часы работы.
Как вы работаете? В какое время ваши клиенты ожидают от вас готовности выполнить их заказы? Эта информация поможет нам предложить соответствующее время покрытия. Время покрытия - это часы, когда вы можете связаться с нашей сервисной службой и получить помощь. В базовом варианте мы придерживаемся следующей градации часов покрытия:
Модуль Часы покрытия Дни покрытия
А1 10:00-18:00 Понедельник-Пятница (кроме выходных дней)
А2 10:00-18:00 Понедельник-Суббота (кроме выходных дней)
А3 10:00-18:00 7 дней в неделю
А4 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Данная таблица приведена лишь для оценки ваших потребностей, конкретные часы покрытия предоставляются индивидуально в рамках соответствующего контракта.

Время реакции.
Насколько критичен ваш бизнес к используемой информационной системе и её работоспособности? Оценка такой критичности поможет вам выбрать требуемое время нашей реакции. Здесь же мы предложим вам некоторые решения, которые позволят уравновесить стоимость поддержки и отказоустойчивость самого оборудования. В частности, иногда бывает разумнее во всех отношениях построить резервную систему (например, применительно к серверу файлов или приложений, выход из строя которого нежелателен даже на непродолжительное время), чем оплачивать дорогостоящую готовность специалиста выехать на площадку в кратчайшие сроки.
Модуль Время реакции
В1 Следующий рабочий день
В2 Следующий день
В3 В течение 4 часов
В4 В течение 2 часов
Заем оборудования.
Мы можем подготовить и содержать некоторый минимально необходимый парк оборудования для быстрой доставки на площадку. Такой вариант позволит практически немедленно по прибытию нашего специалиста восстановить работоспособность вашей системы. После замены оборудования на резервное мы сможем внимательно и без спешки продиагностировать и отремонтировать неисправную технику в условиях нашего сервисного центра. При этом ваша работа не будет прервана.

Профилактика.
Мы можем подготовить разумное расписание визитов на площадку заказчика для проведения превентивных работ с оборудованием. Во время визита наш специалист проверяет оборудование, беседует с пользователями и выявляет потенциальные возможности отказов техники или программного обеспечения. По результатам визита наш сервисный центр проводит анализ полученной информации и вырабатывает список желательных работ, которые будут проведены во время следующего визита. Таким образом мы пытаемся решить проблему до того, как она возникла и привела к остановке вашего бизнеса. Часто такой подход оказывается наиболее эффективным и экономичным.

(C)opyright Antex,2001

Back to top